О проекте
Компании, входящие в программу, представляют различные направления бизнеса, и охватывают практически все сферы жизни человека: продукты питания, здоровье и спорт, мода и развлечения, товары для дома, ремонта и сада - все это и многое другое мы предлагаем Вам в рамках нашей бонусной программы «СУПРА»
Проект направлен на развитие потребительского рынка, формирование устойчивых связей между всеми участниками Программы: Держателями карт и Партнерами, предлагающими свои товары и услуги.
Число Партнеров программы постоянно растет, благодаря чему мы предлагаем Держателям карт все больше возможностей по реализации накопленных бонусов, экономии на повседневных покупках и осуществлению своих самых смелых желаний.
Партнерам
Бонусная программа «СУПРА» - это программа, объединяющая Партнеров из различных сфер бизнеса. Основная цель Программы - привлечение и поощрение потребителей товаров и услуг.
Принципиальной особенностью коалиционной программы является то, что карта выпущенная Организатором, обслуживается в сети различных торгово-сервисных предприятий – Партнеров программы.
Организатор берет на себя маркетинговую и рекламную нагрузку, затраты по выпуску карт, созданию и техническому обеспечению терминальной сети.
Предоставление покупателям возможности получения скидок и накопления бонусов в рамках единой системы, позволяет участникам коалиции не только закрепить клиентскую базу, но и расширить ее за счет привлечения клиентов других участников программы, а также возможности клиентов реализовать накопленные бонусы у любого участника Программы.
Важной маркетинговой составляющей является механизм обратной связи и информирования Держателей карт, предоставление им дополнительных сервисов, связанных с реализацией программы.
Что может получить компания от участия в программе?
Любая компания в первую очередь стремится к увеличению торгового оборота и привлечению новых клиентов. Коалиционная Бонусная программа дает больше преимуществ, чем дисконтная.
Это:- Приобретение новых клиентов, расширение клиентской базы;
- Повышение лояльности клиентов, побуждение их к повторным покупкам;
- Увеличение суммы разовых покупок;
- Получение большего количества информации о клиенте, возможность узнать его привычки и пристрастия;
- Подключение к уже работающей бонусной программе позволяет фирме производить меньше маркетинговых и рекламных вложений, поскольку организатор Программы заботится о продвижении товаров в рамках системы.
- Бесплатная рекламная поддержка участников Бонусной системы на интернет-сайтах Программы.