ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМЕННОЙ КАРТОЙ СУПРА

Общие условия пользования

Инструкция по замене карт СУПРА по истечению срока действия 

  1. До 20 числа месяца, указанного на карте необходимо в офис СУПРА предоставить заявления на перевыпуск карты.
  2. Без заявления карты на новый срок НЕ выпускаются!
  3. C 25 числа выпущенные по заявлению карты можно получить в офисе СУПРА по предъявлению паспорта, старую карту нужно сдать.
  4. Карты с истёкшим сроком действия, не выпущенные на новый срок блокируются автоматически.
  5. В случае, если заявление пишется позже 20 числа карту с истёкшим сроком действия необходимо приложить к заявлению.
  6. Срок выпуска карты составляет до 5 рабочих дней.

 ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСА «СУПРА» 

 Ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 11.00 и с 14.00 до 15.00

 * Рабочие дни с понедельника по пятницу, исключая праздничные и выходные дни. 

Утрата карты

В случае утраты карты (потери, кражи) Держателю карты необходимо предоставить в офис СУПРА заявление на блокировку и замену карты.
Карта блокируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления. В экстренной ситуации карту можно заблокировать с помощью смс-сообщения на номер 2420 (при условии подключения услуги «Смс-сервис») или по телефону указанному на обороте карты.
Срок изготовления новой  карты – 5 рабочих дней с момента оплаты.

Проверка баланса на карте «СУПРА»

Проверить баланс на карте «СУПРА» можно несколькими способами:


В личном кабинете на данном сайте;
С помощью смс – сервиса: отправив смс-сообщение со словом "SUPRA Баланс" на номер 2420;

Меры предосторожности от повреждения карты

Доступные сервисы к карте СУПРА:

     1. Личный кабинет СУПРА;
     2. Смс-сервис;
     3. Чат-БОТ в Телеграмм;
     4. Дополнительная карта для родственников или друзей (за дополнительной информацией обращаться по номеру телефона, указанному на обороте карты СУПРА);

Личный кабинет СУПРА;

С помощью Личного кабинета СУПРА у Вас появляется возможность проверять баланс и запросить выписку по карте «СУПРА»
Услуга подключается автоматически в момент вступления в Программу на основании Согласия на обработку персональных данных.
Для входа в Личный кабинет необходимо ввести: 

Логин:

Номер карты СУПРА (16 цифр)

Пароль:

Порядок символов, полученный в смс-запросе.
Отправьте на сервисный номер «СУПРА» (2420) СМС-сообщение с  текстом: SUPRA ПИН

Обратите внимание:

  1. Смс-сообщение с запросом ПИН необходимо отправлять с того номера телефона, на который подключена услуга
  2. Стоимость смс-сообщения оплачивается отдельно
  3. Пароль достаточно запросить ОДИН раз
  4. Повторно пароль запрашивается по необходимости (если забыли предыдущий, либо информация стала доступна посторонним лицам)
  5. Оплата за пользование Личным кабинетом не взимается!
«СМС-Сервис»
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (для именных бонусных карт «СУПРА»)

Услуга «СМС-Сервис» (Далее – Услуга) предусматривает получение на мобильный телефон, указанный держателем именной карты «СУПРА», следующих SMS сообщений:
1. SMS-оповещения об изменении баланса карты «СУПРА» (пополнение и списание)
2. SMS-оповещения с новостями Программы «СУПРА»
3. SMS-рассылки с Новостями и Акциями Партнёров Программы
4. Смс-запросы на получение баланса по именной карте СУПРА
5. Смс-запросы на блокировку именной карты СУПРА
6. Смс-запрос на получение ПИН-кода для входа в личный кабинет на сайте www:mirsupra.ru

Стоимость Услуги «СМС-Сервис» составляет 50 (Пятьдесят) бонусов СУПРА за календарный период.
Оплата Услуги будет списана с карты «СУПРА» держателя.
Календарным периодом предоставления Услуги считается период в течении 30 дней со дня последней оплаты услуги.
Оплата за услугу взимается с карты «СУПРА» Держателей авансом, при условии положительного баланса на карте «СУПРА».
Если на момент списания оплаты на карте держателя недостаточно средств, оплата списана не будет. Услуга в данном случае будет временно заблокирована!
При следующем пополнении баланса карты «СУПРА» оплата будет списана и оказание Услуги возобновится.

В случае, если услуга остаётся неоплаченной в течении трёх месяцев она автоматически отключается. Повторное подключение услуги возобновляется на основании письменного заявления от Держателя карты.


Размер оплаты за услугу не зависит от:
• срока фактического пользования картой «СУПРА» в течении календарного периода;
• оператора мобильной связи Держателя карты;
• количества получаемых Держателем Карты «СУПРА» SMS сообщений, в рамках данной Услуги.

НП «СУПРА» оставляет за собой право на изменение данных Условий, в том числе и Стоимости Услуги, с предварительным оповещением участников Программы «СУПРА» не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до ввода в действие таких изменений.

При подключении услуги «Смс-сервис» Вам становится доступно управление Вашей картой СУПРА через СМС-сообщения.

Для того, чтобы воспользоваться услугой "Смс-сервис" необходимо отправить на сервисный номер «СУПРА» (2420) СМС-сообщение с  текстом:

Услуга

Пример сообщения

Описание

Запрос баланса на карте «СУПРА»

SUPRA Баланс

Вам поступит СМС-сообщение с информацией об остатке средств на Вашей карте «СУПРА»

Блокировка карты «СУПРА»

SUPRA Блок

В случае утери  карты СУПРА  Вы можете заблокировать её в любое время через СМС-сообщение, защитив Ваши средства от хищения. Внимание!! Разблокировать карту возможно только в офисе НП «СУПРА» предъявив карту и паспорт

Обратите внимание:

  1. Все СМС-сообщения отправляются без кавычек,  точек,  и иных  знаков!
  2. Данные сервисы доступны только участникам, подключившим услугу «СМС-Сервис»!

Чат-Бот в приложении Телеграм

Это бесплатная альтернатива платной услуге «Смс-Сервиис».

Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо установить к себе на телефон приложение Телеграм и зарегистрироваться в нём, далее с помощью поисковиковой системы найдите наш канал SupraOfficial.

ВАЖНО

Номер телефона зарегистрированный в Телеграмм должен совпадать с номером телефона, указанными в базе данных СУПРА.

С помощью Чат-БОТА можно осуществить следующие операции:

  • Узнать баланс по Вашей именной карте СУПРА
  • Заблокировать карту СУПРА
  • Просмотреть последние операции по карте СУПРА
  • Получить Пин-код для входа в Личный кабинет на сайте https://mirsupra.ru
  • Перейти в Личный кабинет
  • При расчёте картой СУПРА на кассе Вам будет приходить оповещение в приложение Телеграмм!

    Подробная информация по телефону: 8 -913 -849 -49 -57

    В офисе НП "СУПРА", по адресу: г. Томск, ул. Кулагина, 6а, стр. 11
    Часы приёма: пн. – пт. с 10.00 до 11.00 и с 14.00 до 15.00


  • Все права защищены © 2017 СУПРА