ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМЕННОЙ КАРТОЙ СУПРА

Общие условия пользования

Инструкция по замене карт СУПРА по истечению срока действия 

  1. До 20 числа месяца, указанного на карте необходимо в офис СУПРА предоставить заявления на перевыпуск карты.
  2. С 25 числа данного месяца карты, выпущенные по заявлению можно получить в офисе СУПРА. При получении необходимо предъявить паспорт и сдать карту с истёкшим сроком действия.
  3. Карты с истёкшим сроком действия без заявления на новый срок НЕ выпускаются.
  4. Карту с истёкшим сроком действия необходимо приложить к заявлению.
  5. Выпуск карты осуществляется в течении пяти рабочих дней с момента подачи заявления. .

  6. Карты с истекшим сроком действия автоматически блокируются!

 ГРАФИК ВЫДАЧИ КАРТ «СУПРА» 

 Ежедневно в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

 * Рабочие дни с понедельника по пятницу, исключая праздники и выходные дни. 

Утрата карты

В случае утраты карты (потери, кражи) Держателю карты необходимо написать заявление на блокировку и замену карты и передать его в НП «СУПРА».
Карта блокируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в НП «СУПРА». В экстренной ситуации карту можно заблокировать с помощью смс-сообщения на номер 2420 (при условии подключения услуги «Смс-сервис») или по телефонному звонку на номер указанный на обороте карты.
Срок изготовления новой  карты – пять рабочих дней с момента подачи заявления.

Проверка баланса на карте «СУПРА»

Проверить баланс на карте «СУПРА» можно несколькими способами:


В личном кабинете на сайте;
С помощью смс – сервиса: отправив смс-сообщение со словом "SUPRA Баланс" на номер 2420;

Меры предосторожности от повреждения карты

Доступные сервисы к карте СУПРА:

     1. Личный кабинет СУПРА;
     2. Смс-сервис;
     3. Дополнительная карта для родственников или друзей (за дополнительной информацией обращаться по номеру телефона, указанному на обороте карты СУПРА);

Личный кабинет СУПРА

С помощью Личного кабинета СУПРА у Вас появляется возможность проверять баланс и запросить выписку по карте «СУПРА»
Для того, чтобы воспользоваться Личным кабинетом СУПРА необходимо подключить услугу по заявлению.
Для входа в Личный кабинет необходимо ввести: 

Логин:

Номер карты СУПРА (16 цифр)

Пароль:

Порядок символов, полученный в смс-запросе.
Отправьте на сервисный номер «СУПРА» (2420) СМС-сообщение с  текстом: SUPRA ПИН

Обратите внимание:

  1. Смс-сообщение с запросом ПИН необходимо отправлять с того номера телефона, на который подключена услуга
  2. Стоимость смс-сообщения составляет 1,7 руб.
  3. Пароль достаточно запросить ОДИН раз
  4. Повторно пароль запрашивается по необходимости (если забыли предыдущий, либо информация стала доступна посторонним лицам)
  5. Оплата за пользование Личным кабинетом не взимается!
«СМС-Сервис»
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (для именных бонусных карт «СУПРА»)

Услуга «СМС-Сервис» (Далее – Услуга) предусматривает получение на мобильный телефон, указанный держателем именной карты «СУПРА», следующих SMS сообщений:
1. SMS-оповещения об изменении баланса карты «СУПРА» (пополнение и списание)
2. SMS-оповещения с новостями Программы «СУПРА»
3. SMS-рассылки с Новостями и Акциями Партнёров Программы
4. Смс-запросы на получение баланса по именной карте СУПРА
5. Смс-запросы на блокировку именной карты СУПРА
6. Смс-запрос на получение ПИН-кода для входа в личный кабинет на сайте www:mirsupra.ru

Стоимость Услуги «СМС-Сервис» составляет 50 (Пятьдесят) бонусов СУПРА за календарный период.
Оплата Услуги будет списана с карты «СУПРА» держателя.
Календарным периодом предоставления Услуги считается период в течении 30 дней со дня последней оплаты услуги.
Оплата за услугу взимается с карты «СУПРА» Держателей авансом, при условии положительного баланса на карте «СУПРА».
Если на момент списания оплаты на карте держателя недостаточно средств, оплата списана не будет. Услуга в данном случае будет временно заблокирована!
При следующем пополнении баланса карты «СУПРА» оплата будет списана и оказание Услуги возобновится.

В случае, если услуга остаётся неоплаченной в течении трёх месяцев она автоматически отключается. Повторное подключение услуги возобновляется на основании письменного заявления от Держателя карты.


Размер оплаты за услугу не зависит от:
• срока фактического пользования картой «СУПРА» в течении календарного периода;
• оператора мобильной связи Держателя карты;
• количества получаемых Держателем Карты «СУПРА» SMS сообщений, в рамках данной Услуги.

НП «СУПРА» оставляет за собой право на изменение данных Условий, в том числе и Стоимости Услуги, с предварительным оповещением участников Программы «СУПРА» не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до ввода в действие таких изменений.

При подключении услуги «Смс-сервис» Вам становится доступно управление Вашей картой СУПРА через СМС-сообщения.

Для того, чтобы воспользоваться услугой "Смс-сервис" необходимо отправить на сервисный номер «СУПРА» (2420) СМС-сообщение с  текстом:

Услуга

Пример сообщения

Описание

Запрос баланса на карте «СУПРА»

SUPRA Баланс

Вам поступит СМС-сообщение с информацией об остатке средств на Вашей карте «СУПРА»

Блокировка карты «СУПРА»

SUPRA Блок

В случае утери  карты СУПРА  Вы можете заблокировать её в любое время через СМС-сообщение, защитив Ваши средства от хищения. Внимание!! Разблокировать карту возможно только в офисе НП «СУПРА» предъявив карту и паспорт

Обратите внимание:

  1. Все СМС-сообщения отправляются без кавычек,  точек,  и иных  знаков!
  2. Данные сервисы доступны только участникам, подключившим услугу «СМС-Сервис»!

Подробная информация по телефону: 8 -913 -849 -49 -57

В офисе НП "СУПРА", по адресу: г. Томск, ул. Кулагина, 6а, стр. 11
Часы приёма: пн. – пт. с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)


Все права защищены © 2017 СУПРА