ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМЕННОЙ КАРТОЙ СУПРА
Общие условия пользования
- Именная карта СУПРА выпускается при вступлении в бонусную программу бесплатно. Далее при утрате или поломке карта перевыпускается на платной основе согласно тарифам на перевыпуск карт.
- Держателем именной карты СУПРА является лицо, фамилия и имя которого указано на лицевой стороне карты.
- Карта не подлежит передаче другому лицу.
- Срок действия карты СУПРА – 2 года. Карта действительна до последнего дня месяца года, указанного на лицевой стороне карты. По истечении срока действия, карта автоматически блокируется. На новый срок карта выпускается на основании письменного заявления от Держателя. Офис СУПРА информирует Держателей об окончании срока действия карты заблаговременно, отправляя смс-сообщения каждого 10 числа месяца, указанного на карте (при условии подключенной услуги «Смс-сервис»).
- При возврате покупки или отказе от услуг, ранее полученных в торгово-сервисных точках Партнеров по именной карте, производится операция “возврат покупки” с обязательным оформлением претензии и заявки на отмену операции по карте СУПРА (заявку оформляет представитель торговой точки Партнера). Возврат бонусов осуществляется в течение 5-ти рабочих дней.
Инструкция по замене карт СУПРА по истечению срока действия
- На лицевой стороне именной карты СУПРА указан срок её действия мм/гг. Карта действует до последнего дня указанного месяца.
- Карта по сроку действия пере выпускается строго на основании заявления от держателя. Заявления на перевыпуск карты необходимо предоставить в офис СУПРА до 20 числа месяца, указанного на карте.
- С 25 числа выпущенные по заявлению карты можно получить в офисе СУПРА по предъявлению паспорта, в обмен на карту с истекающим/истёкшим сроком действия.
- Карты с истёкшим сроком действия блокируются автоматически!
- Перевыпуск карты с истёкшим сроком действия занимает до 5 рабочих дней.
ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСА «СУПРА»
Ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
* Рабочие дни с понедельника по пятницу, исключая праздничные и выходные дни.
Утрата карты
В случае утраты карты (потери, кражи) Держателю карты необходимо предоставить в офис СУПРА заявление на блокировку и замену карты.
Карта блокируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления. В экстренной ситуации карту можно заблокировать с помощью Чат-Бота в приложении Телеграмм или по телефону указанному на обороте карты.
Срок изготовления новой карты – 5 рабочих дней с момента оплаты.
Проверка баланса на карте «СУПРА»
Проверить баланс на ИМЕННОЙ карте «СУПРА» можно несколькими способами:
В личном кабинете на данном сайте;
С помощью Чат-Бота в Телеграмм;
Меры предосторожности от повреждения карты
- Не оставляйте карту вблизи тепловых и электроприборов (печей, холодильников, телевизоров, радиоприемников и т.д.), чтобы исключить воздействие на нее электромагнитных полей.
- Не храните карту в портмоне или сумке с магнитной застежкой.
- Не кладите карту на металлическую поверхность, не сгибайте и не царапайте ее.
- Если в результате повреждения карту стало невозможно использовать при проведении операций, обратитесь в НП «СУПРА» с заявлением на перевыпуск карты, с указанием причины по которой карта пришла в негодность.
Доступные сервисы к карте СУПРА:
1. Личный кабинет СУПРА;
2. Смс-сервис (смс-сообщения об изменении баланса карты);
3. Чат-БОТ в Телеграмм;
4. Дополнительная карта для родственников или друзей (за дополнительной информацией обращаться по номеру телефона, указанному на обороте карты СУПРА);
Личный кабинет СУПРА;
С помощью Личного кабинета СУПРА у Вас появляется возможность проверять баланс и запросить выписку по карте «СУПРА»
Услуга подключается автоматически в момент вступления в Программу на основании Согласия на обработку персональных данных.
Для входа в Личный кабинет необходимо ввести:
Логин: |
Номер карты СУПРА (16 цифр) |
Пароль: |
Порядок символов, полученный в чат-боте телеграмм. |
«СМС-Сервис»
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ (для именных бонусных карт «СУПРА»)
Услуга «СМС-Сервис» (Далее – Услуга) предусматривает получение на мобильный телефон, указанный держателем именной карты «СУПРА», следующих SMS сообщений:
1. SMS-оповещения об изменении баланса карты «СУПРА» (пополнение и списание)
2. SMS-оповещения с новостями Программы «СУПРА»
3. SMS-рассылки с Новостями и Акциями Партнёров Программы
Стоимость Услуги «СМС-Сервис» составляет 50 (Пятьдесят) бонусов СУПРА за календарный период.
Оплата Услуги будет списана с карты «СУПРА» держателя.
Календарным периодом предоставления Услуги считается период в течении 30 дней со дня последней оплаты услуги.
Оплата за услугу взимается с карты «СУПРА» Держателей авансом, при условии положительного баланса на карте «СУПРА».
Если на момент списания оплаты на карте держателя недостаточно средств, оплата списана не будет. Услуга в данном случае будет временно заблокирована!
При следующем пополнении баланса карты «СУПРА» оплата будет списана и оказание Услуги возобновится.
Размер оплаты за услугу не зависит от:
• срока фактического пользования картой «СУПРА» в течении календарного периода;
• оператора мобильной связи Держателя карты;
• количества получаемых Держателем Карты «СУПРА» SMS сообщений, в рамках данной Услуги.
НП «СУПРА» оставляет за собой право на изменение данных Условий, в том числе и Стоимости Услуги, с предварительным оповещением участников Программы «СУПРА» не менее чем за 7 (Семь) календарных дней до ввода в действие таких изменений.
Чат-Бот в приложении Телеграм
Это бесплатная альтернатива платной услуге «Смс-Сервиис».
Для того чтобы воспользоваться услугой необходимо установить к себе на телефон приложение Телеграм и зарегистрироваться в нём, далее с помощью поисковиковой системы найдите наш канал SupraOfficial.
ВАЖНО
Номер телефона зарегистрированный в Телеграмм должен совпадать с номером телефона, указанными в базе данных СУПРА.
С помощью Чат-БОТА можно осуществить следующие операции:
Подробная информация по телефону: 8 -913 -849 -49 -57
В офисе НП "СУПРА", по адресу: г. Томск, ул. Кулагина, 6а, стр. 11
Часы приёма: пн. – пт. с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)